Схема электронная система зажигания


Электрическая Схема Системы Зажигания

Здесь ключ выполняет роль коммутатора тока на обмотке катушки. На смену коммутаторам с постоянной скважностью КПС пришли коммутаторы с нормируемой скважностью КНС , в которых ток заряда индуктивного накопителя поддерживается в заданных пределах ограничения путем управляемого насыщения выходного транзистора. Эксплуатация данного блока зажигания выявила следующие недостатки: 1.

Устройство бесконтактной системы зажигания

Принципы работы классической системы батарейного зажигания. Контактно-транзисторная система зажигания и ее аппараты. Электронная система зажигания с постоянной энергией. Ограничение тока в замкнутый контур управления фазой активации. Конденсаторная система зажигания. Программное зажигание.

Схема электронного коммутатора зажигания
Электронная система зажигания инжекторного двигателя
Распиновка, схема подключения и проверка катушки зажигания ВАЗ | 2 Схемы
Электронные системы зажигания - EI и DLI
Устройство автомобилей
Электронная система зажигания для автомобильного отопителя
Блок электронного зажигания
Электроное зажигание Мельник
Электронная система зажигания
Устройство системы зажигания автомобиля
Электронная система зажигания для автомобиля

Вначале были разработаны контактно-транзисторные системы зажигания, которые в настоящее время применяются наиболее широко. Основной особенностью такой системы является то, что через контакты прерывателя проходит небольшой ток управления транзистором. Ток первичной обмотки при этом прерывается не контактами прерывателя, а цепью эмиттер-коллектор транзистора. Так как транзистор разгружает контакты прерывателя, отпала необходимость в искрогасящем конденсаторе. Кроме того, в контактно-транзисторной системе обмотки катушки зажигания изолированы друг от друга для исключения влияния высокого напряжения на транзистор. Работает схема следующим образом.

Система зажигания
Блок электронного зажигания
Электронное зажигание — Википедия
Электронные системы зажигания - EI и DLI

Является принципиально отличным от «классических» контактных с прерывателем систем зажигания, в которых конденсатор , включенный параллельно прерывателю только уменьшал искрение контактов и подавлял радиопомехи. Системы с накоплением энергии в ёмкости они же « конденсаторные » или « тиристорные », CDI появились в середине х годов в связи с появлением доступной элементной базы радиоэлементов и повышением интереса к роторно-поршневым двигателям. Они практически аналогичны конструктивно системам с накоплением энергии в индуктивности, — но имеются и отличия. Так, постоянный ток теперь не пропускается через первичную обмотку катушки. Вместо этого, к ней подключается конденсатор, уже заряженный электронной схемой до высокого напряжения как правило, в пределах от до вольт. Таким образом, обязательными элементами в таких системах являются:.

Похожие статьи