Схема воздушной системы камаз


КАМАЗ 5490 Тормозная система

Тормозные механизмы камаз - барабанного типа с двумя внутренними колодками , диаметр тормозных барабанов мм, ширина накладок мм. Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный. Количество ресиверов 6, общим объемом л. Давление сжатого воздуха в пневмоприводе регулируйте винтом 2 регулятора давления см.

Тормозная система КамАЗ-5320, -55102, -55111, -53212

Компрессор, регулятор 3 давления, предохранитель 4 от замерзания конденсата в сжатом воздухе и конденсационный ресивер 20 составляют часть привода, из которой очищенный сжатый воздух вод заданным давлением подается в необходимом количестве в остальные части пневмопривода и к другим потребителям сжатого воздуха. Привод разбит на автономные контуры, отделенные один от другого защитными клапанами. Каждый контур действует независимо от других. Контур 1 привода механизмов рабочей тормозной системы переднего моста включает в себя:.

Тормозная система КАМАЗ 4308 - устройство и принцип работы
Схема тормозной системы КАМАЗ-65115
Тормозная система КАМАЗ 6520, 6522
Пневмопривод тормозной системы
Схема тормозная для КамАЗ
Система питания воздухом Камаз
Тормозная система КАМАЗа
Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобиля КамАЗ
Схема тормозной системы на КАМАЗ
схема пневмопривода тормозов автобилей Камаз-5511
Воздушная система камаз 5320 схема цветная. Тормозная система КамАЗ – Устройство и принцип работы

Техническая документация. Исторические материалы. Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной.

Воздушная система камаз схема цветная. Тормозная система КамАЗ – Устройство и принцип работы
Система питания воздухом Камаз
схема пневмопривода тормозов автобилей Камаз . Интернет-магазин запчастей
Тормозная система КамАЗ, , , ,

Питающую часть привода составляют: компрессор 1, кран 16 экстренного растормаживания, осушитель 3 воздуха со встроенным регулятором давления, конденсационный ресивер 27, регенерационный ресивер 32 и влагомаслоотделитель 31 с автоматическим клапаном слива конденсата возможна установка влагомаслоотделителя производства ф. Приводы отделены один от другого четырехконтурным защитным клапаном 4. От контура IV сжатый воздух поступает к дополнительным потребителям: к пневмосигналу, пневмоусилителю сцепления, управлению агрегатами трансмиссии и др. От ресивера 24 контура потребителей через одинарный защитный клапан 18 воздух поступает к системе управления пневмоподвеской автобусного шасси, а через клапан 30 — к пневмосистеме открывания дверей автобуса. Контур I привода рабочей тормозной системы передней оси состоит из секции четырехконтурного защитного клапана 4; ресивера 23 объемом 20 л с краном 21 слива конденсата и выключателем сигнализатора падения давления в контуре; нижней секции двухсекционного тормозного крана 6; регулятора 7 тормозных сил РТС ; клапана контрольного вывода А; двух тормозных камер 9 тормозных механизмов передней оси; трубок и шлангов между этими аппаратами.

Тормозной системы камаз (60 фото)

Похожие статьи