Схема задней стойки ваз-2109


Замена задних стоек ВАЗ 2114, 2115, 2108, 2109.

Прием звонков и обработка заказов в рабочие часы магазина. Наши партнеры, СТО на территории магазина Перейти на сайт x. Каталог Найти.

Замена задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подвеска задних колес торсионно-рычажного типа. Ее конструкция проста и надежна, а обслуживание в процессе эксплуатации автомобиля сведено до минимума и заключается в осмотре узлов и деталей подвески с целью проверки их состояния и крепления. Направляющим элементом подвески является балка, состоящая из двух продольных рычагов 2 рис. Соединитель рычагов значительно смещен вперед от оси колес, он имеет U-образное сечение, которое обладает большой жесткостью на изгиб и малой на кручение. За счет смещения соединителя рычагов от оси колес и благодаря указанному сечению соединитель, скручиваясь, работает как торсион, обеспечивая частичную независимость хода каждого колеса.

Устройство амортизатора задней подвески
Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099
Снятие и замена задних стоек (амортизаторов) ВАЗ-2109
Процесс замены задних стоек на ВАЗ 2109 (Видео)
Sorry, your request has been denied.
Снятие и замена заднего амортизатора ВАЗ 2108, 2109, 21099
Руководство по замене передних и задних стоек на Lada 2109
Втулка заднего амортизатора верхняя (бублик) ВАЗ-2109-15-2110-1118-2170 (комплект 4 шт) CS-20
Схема задней подвески на ВАЗ 2109
Устройство задней подвески

Дороги России не сравнить по качеству с дорогами европейских стран. Особенно по весне, когда тает снег, появляется куча новых ям, попадая в которые, страдает подвеска. Наибольшую энергию от ударов получают стойки, поэтому важно следить за их состоянием.

Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Подвеска автомобиля имеет множество элементов, которые позволяют передвигаться по неровностям дорожного покрытия с минимальными вибрациями. В этой статье мы разберем, что такое задний амортизатор, для чего он нужен, и как произвести его замену? Амортизатор представляет собой цилиндрическую полость, внутри которой находятся две камеры, заполненные специальным газом или жидкостью. Во внутренней камере располагается поршень с клапаном, который открывается при поднятии и закрывается при опускании поршня.

Похожие статьи