Словообразовательный разбор слова старпом


Как делать словообразовательный разбор слова?

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. Кнопочки находятся чуть ниже. Презентация была опубликована 11 лет назад пользователем www.

Разбор по составу слова «старпом»

Упражнение 1: сделать письменный словообразовательный разбор слов. Добежать, десантник, сотрудник, бездомный, уцелеть, лесовоз, охотничий, бездорожье, сверхмощный, кто-то, нуждаться, водонепроницаемый, долгоиграющий, столовая, перелет, издалека, быстро идти , по-новому, книголюб, землепашец, видоизменить, просмотр, ООН, старпом, красноречие. Упражнение 2: сделать письменный морфемный и словообразовательный разбор слов. Давление, докрасна, утомленный, гостиная, гордость, скоропортящийся, приземление, выступ. Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы 2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно 2 , почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского 2 , а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных 2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт.

Морфемика и словообразование. Материалы для изучения и закрепления темы в 6 классе.
Упражнения по словообразованию.
Готовимся к ЕГЭ. В1: словообразовательный анализ слова

Не спрашивать 2 недели. Напомнить пароль Зарегистрироваться. Редактировать В избранное Печать. Словообразовательный разбор анализ — это определение способа образования слова, то есть выяснение, от чего и с помощью чего происходит образование конкретного слова. При словообразовательном разборе слова обычно устанавливается последовательность присоединения суффиксов и приставок к исходному слову в процессе его образования. Поставить слово в начальную форму.

Запишите несколько примеров слов, образованных: а приставочным способом; б суффиксальным способом; в приставочно-суффиксальным способом; г способом сложения. Прочитайте текст и выполните задания. Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы 2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно 2 , почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского 2 , а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных 2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт. Из выделенного предложения выпишите: а слова, не имеющие окончания; б слова с нулевым окончанием; в слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.

Похожие статьи