Сценарий техники продаж
Универсальные техники для менеджеров по продажам помогают выстроить правильный диалог с клиентом и успешно закрыть сделку. Четкий план действий избавляет от непредвиденных ситуаций и делает работу отдела продаж более слаженной.
Самая убойная техника продаж «Паутина»
В зависимости от бизнес-процессов, продавцы и менеджеры используют технику из 5, 7 и 8 этапов продаж. Другое простое название — лестница продаж. Чем длиннее цикл продаж, тем больше этапов работы с клиентами. И эти этапы продаж должны отражаться в воронке с помощью CRM.
Сценарии телефонных продаж: линейные, ветвящиеся, модульные
Сценарии продаж важны для специалистов, которые работают с клиентами. Многие из вас знают, что я составляю скрипты продаж уже много лет для продавцов разных компаний. Ко мне ежедневно обращаются десятки новых клиентов за составлением плана диалогов. Но не всем подходят заготовленные диалоги с клиентами. В этой статье я хочу с вами поделиться правдой о реальном эффекте использования сценариев разговоров в российских реалиях. Я раскрою вам плюсы и минусы шаблонов сценариев продаж.
- Основные виды
- Скрипты продаж помогают не только увеличивать собственно продажи, но и повышать качество сервиса, ведь менеджеры общаются по единым правилам.
- В Unisender есть все для рассылок: можно создавать и отправлять клиентам письма и SMS, настроить чат-бота и делать рассылки в Telegram и даже собрать простой лендинг для пополнения базы контактов. Технология продаж — это набор действий продавца в общении с покупателем, которые помогают увеличить объемы продаж.
- Тысячи сделок ежедневно заключаются благодаря использованию пятиступенчатой техники продаж. Простая, но эффективная схема может использоваться в построении коммуникации с клиентом.
Для начала, хочу сказать, что этот тип продаж интересен тем, что клиент находится у себя дома, поэтому он максимально расслаблен, достаточно хорошо идет на контакт и отвечает на вопросы. Продажи на территории клиента считаются самым легким типом продаж. Давайте рассмотрим пример сценария продажи на территории клиента. Самая главная техника, которая используется при работе с клиентом дома — это « Техника присоединения».