Свечи накала дизель своими руками
Принцип работы дизеля подразумевает разогрев воздуха в камере сгорания от сжатия до высокого давления, после чего туда впрыскивается дизтопливо и самовоспламеняется от высокой температуры. Но если мотор сильно охлажден, то нагрева от сжатия не хватает. Для запуска в камеру вводятся свечи накаливания, разогреваемые электрическим током и увеличивающие температуру воздуха. Содержание статьи:.
Замена свечей накаливания двигателя CRDI
Свечи накаливания дизельного двигателя позволяют поднять температуру в цилиндрах перед запуском силового агрегата. Другими словами, за счет элементов накаливания осуществляется предварительный подогрев камеры сгорания после поворота ключа зажигания, а также дальнейшее поддержание температуры до определенного прогрева мотора. Это необходимо по причине особенностей зажигания топливно-воздушной смеси в дизельном двигателе. В таких моторах смесь воздуха и дизтоплива воспламеняется самостоятельно, а не от внешнего источника искра свечи зажигания в бензиновых аналогах. Солярка в дизеле горит от нагрева в результате сильного сжатия. По этой причине от исправности деталей, отвечающих за накал, зависит легкость пуска дизельного двигателя.
Дизельный двигатель 2. Мы ранее в статье «Свечи накала на дизельном двигателе 2. Единственное на что хотели бы обратить Ваше внимание, так как у нас сейчас снят впускной коллектор это место их расположения. Когда коллектор стоит на месте добраться до них крайне сложно и иногда при трудных случаях приходиться демонтировать коллектор, чтобы поменять свечи. В нашей сервисной практике нам редко приходится снимать коллектор для того, чтобы поменять свечи, но, однако такие случаи не исключены. Автомобили до модельного года имеют свечи 12В и управление у них обычное релейное, а автомобили с модельного года имеют низковольтные свечи 7В и управляются они отдельным электронным модулем управления.
В нашей статье мы разберем, какие свечи накаливания требует дизель, принцип работы этого элемента и его разновидности. Это совсем не та искра, которую привыкли подразумевать, говоря о бензиновом моторе, так что самое время внести ясность. Итак, как известно, дизельный движок отличается от своего карбюраторного прототипа. Ведь во втором случае происходит самовоспламенение. В силу того, что дизельный двигатель устроен иначе, чем бензиновый, принципы их работы также отличаются.