Трехколесные болотоходы своими руками
Корреспонденты "Каменских известий" побывали в гостях у Александра Рябцева, а также на тест-драйве авто. Мастер уже много лет работает водителем в "Тепловых сетях", образования автослесаря не имеет, до всего дошел своим умом. Гараж у него под открытым небом, так как каменский "трак" ни в одну дверь не влезет.
Пневмоходы и каракаты
Самодельный трехколесный вездеход на шинах низкого давления, построил умелец из Ханты-Мансийского автономного округа, пгт Куминский. Автор построил, легкий вездеход трицикл, для поездок по бездорожью. Вездеход может передвигаться как по суше, так и по воде. Плавучесть ему обеспечивают большие колёса низкого давления. На вездеход установлен двигатель от мотоцикла Иж Планета 5, сделано принудительное охлаждение электро вентилятор от печки ВАЗ.
Двс Лифан Самодельный вездеход переломка. Подробный обзор. Каждый рыбак либо охотник да и просто сельский житель мечтает о вездеходе чтоб на рыбалку и зимой и летом, по грибы в лес да по ягоды.
- Интересные примеры самодельных вездеходов
- Эксплуатация и сборка электровелосипеда своими руками - Вопросы и Ответы.
- Вездеход построен на базе мотоцикла «Урал». Рама усилена и доработана, установлен задний мост от ВАЗ «классика».
- Покупка инвалидной коляски вездехода — рациональное решение для обеспечения свободы передвижения инвалида, его комфорт и безопасность. Привести средство реабилитации в движение можно одним простым нажатием кнопки на джойстике.
Каракаты очень распространены среди населения нашей страны и вопреки мнению о том, что трехколесные вездеходы во всех смыслах уступают четырехколесным, активно строятся самодельщиками ввиду простоты конструкции. Хотя справедливости ради стоит отметить, что и в конструкции трехколесного караката есть свои особенности и тонкости. Каракаты — это пожалуй одно из немногих правильных транспортных средств для передвижения в условиях тундры. Почему одно из немногих?