Тренинг по коррекции эмоционального состояния
Ведущий — Марина Михайловна Карнелович , детский и социальный психолог,. ГрГУ им. Купалы, кандидат психологических наук, доцент.
Коррекционная программа на тему «Коррекция эмоционально – волевой сферы подростков»
Репетиционный ким по спецификациям года. Участники должны изобразить на плакате свое любимое занятие, желание, любимое место, друзей, семью или себя в хорошем расположении духа. Готовые плакаты можно прикрепить себе на грудь и подходить знакомиться с другими. Цель: быстрое знакомство участников, завязывание общения между ними.
Предлагаются упражнения и игры, с помощью которых можно снизить эмоциональное напряжение у детей: агрессивность , высокий уровеноь тревожности. Так, если ребенок возмущен, взволнован, разозлен, словом, просто не в состоянии говорить с вами спокойно, предложите ему воспользоваться "мешочком криков". Договоритесь с ребенком, что пока у него в руках этот мешочек, то он может кричать и визжать в него столько, сколько ему необходимо. Но когда он опустит волшебный мешочек, то будет разговаривать с окружающими спокойным голосом, обсуждая произошедшее. Стоит предложить разные способы выражения своих негативных эмоций: можно комкать, рвать, кусать, топтать, пинать листок гнева до тех пор, пока ребенок не почувствует, что это чувство уменьшилось и теперь он легко с ним справится.
Путешествие на остров знаний. Игровой программой «Белки-Шишки-Орехи» открылась вторая смена. Июн 29 Данный материал содержит методические и практические разработки по развитию и коррекции эмоциональной сферы старших дошкольников. Предложенные серии конспектов коррекционно-развивающих занятий по темам «Наше настроение», «Наши чувства» являются частью работы по развитию и коррекции эмоциональной сферы старших дошкольников.