Цепи противоскольжения своими руками как изготовить
Опять, как всегда неожиданно, в декабре наступила зима. Как и многие автомобилисты, в очередной раз столкнулся с проблемой заснеженных обледеневших дорог. Всегда о проблеме вспоминаешь тогда, когда она уже весьма реальна.
Как сделать цепи противоскольжения своими руками и для чего они нужны
Цепи на колеса: в условиях зимнего бездорожья этим приспособлениям нет цены. Когда же дело в прямом смысле касается их стоимости, то при виде тех же комплектов Pewag вывод напрашивается сам собой — удовольствие это недешевое. В поисках альтернативы редакция Autostadt. С чего начать, что закупить, и как собрать грунтозацепы своими руками с прицелом на надежность? На порыв изобретательности нас вдохновило прошлогоднее исследование.
Цепи противоскольжения для автомобиля представляют собой сменный протектор, позволяющий преобразить типичную шоссейную шину в колесо высокой проходимости для езды по бездорожью, гололеду, глубокой грязи, а также снегу и т. Данное приспособление изготавливают из армированной проволоки и связывают таким образом, чтобы оно равномерно оплело колесо по всему кругу. Цепь состоит из внешних и внутренних продольных параллельных тросов, соединенных при помощи поперечных цепей или резиновых так называемых грунтозацепов, которые в значительной мере увеличивают сцепление колес с дорожным покрытием.
- Элементарные цепи противоскольжения своими руками
- Иногда случается так, что для преодоления какого-то участка пути, возможностей автомобиля оказывается недостаточно.
- Любителям езды по бездорожью и снежной целине не обязательно иметь в наличии комплект специальной резины повышенной проходимости — достаточно и простой, почти лысой шоссейной резины, оснащенной эффективными цепями противоскольжения с рисунком в виде ромба или так называемых сот.
- Цепи противоскольжения представляют собой сменный протектор, который позволяет автомобилистам повысить проходимые качества обычных шоссейных шин. Увеличенная проходимость позволяет преодолевать гололед, снег и глубокую грязь.
Собирались поехать на покатушки по бездорожью, но на своей полулысой шоссейной резине мне не хотелось туда соваться и были сделаны цепи противоскольжения. Да, вариант грязевой резины конечно предпочтительнее, но бюджет не сопоставим, к тому же для любителя легкого off-road мне они пока не нужны. Изучив конструкции цепей было принято решение сделать цепи в виде ромба. Ромб позволяет ехать на цепях без ударных нагрузок как будто их нет.