Тяга панара на ваз своими руками
Тяга Панара регулируемая для автомобилей ВАЗ — Регулируемая тяга Панара позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке пружин и амортизаторов с занижением.
Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот (850-950 мм) (сайлентблоки полиуретан)
Всю подробную информацию по установке можно узнать в Паспорте на Тяга Панара. Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ.
Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях главным образом для задних колес. Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины.
- Диагностика задней подвески
- Регулируемая продольная штанга "Тяга Панара" для автомобилей ВАЗ - на резиновых сайлентблоках.
- Что нового? Показано с 1 по 11 из
- Итак, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно в гаражных условиях из обычной вазовской тяги панара изготовить регулируемую тягу панара.
- Форма поиска
- Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь.
- Для начала немного теории. Механизм Уатта или параллелограмм Уатта — это направляющий элемент задней подвески автомобиля.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
В конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот имеется специальный рычаг, главным предназначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение нежелательных боковых движений оси автомобиля. В данном материале рассмотрим назначение этого рычага, принцип его функционирования, а также особенности конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот. Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз.