Тяга панара на ваз своими руками


Тяга Панара Drift Spec, регулируемая ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 2123

Тяга Панара регулируемая для автомобилей ВАЗ — Регулируемая тяга Панара позволяет отрегулировать поперечное положение заднего моста при установке пружин и амортизаторов с занижением.

Тяга поперечная Панара регулируемая УАЗ Патриот (850-950 мм) (сайлентблоки полиуретан)

Всю подробную информацию по установке можно узнать в Паспорте на Тяга Панара. Лебедки для эвакуаторов SOS. Лебедки штатные УАЗ.

Регулируемая тяга панара
Ходовая на ВАЗ 2107: устройство и неисправности
Механизм Уатта на Жигули
Регулируемая тяга панара на классику — устройство, изготовление своими руками
Повышаем управляемость автомобиля: как сделать регулируемую тягу Панара своими руками
Установка регулируемой тяги Панара на ВАЗ 2107 ваз 2106 ваз 2101 и другую классику
Тяга Панара регулируемая на ШС ВАЗ 2101

Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях главным образом для задних колес. Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины.

  • Диагностика задней подвески
  • Регулируемая продольная штанга "Тяга Панара" для автомобилей ВАЗ - на резиновых сайлентблоках.
  • Что нового? Показано с 1 по 11 из
  • Итак, сегодня мы вам расскажем о том, как самостоятельно в гаражных условиях из обычной вазовской тяги панара изготовить регулируемую тягу панара.
  • Форма поиска
  • Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь.
  • Для начала немного теории. Механизм Уатта или параллелограмм Уатта — это направляющий элемент задней подвески автомобиля.
  • Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.

В конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот имеется специальный рычаг, главным предназначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение нежелательных боковых движений оси автомобиля. В данном материале рассмотрим назначение этого рычага, принцип его функционирования, а также особенности конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот. Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз.

Похожие статьи