Тюнинг карбюратора солекс 21083 своими руками
Один из вариантов радикальной доработки тюнинга карбюратора Солекс — растачивание больших диффузоров с целью увеличения воздушного потока проходящего через карбюратор и соответственно увеличения мощности двигателя за счет большей наполняемости цилиндров. Такая доработка дает прирост мощности двигателя автомобиля на режимах средних и больших нагрузок, но одновременно «провалы» и низкую приемистость на малых оборотах. После расточки больших диффузоров необходимо будет подобрать топливные жиклеры главных дозирующих систем обеих камер карбюратора большего размера См. Это будет щадящий вариант тюнинга.
Тюнинг и доработка карбюратора солекс 21083
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Существует много различных модификаций карбюраторов Солекс, в то же время серия является базовым вариантом с минимальным сечением диффузоров. Эта модель, как правило, устанавливается на 1,5-литровые двигатели автомобилей ВАЗ. Ранее мы уже писали о настройке "Озон" на моделях и Огромная популярность этой серии обусловлена возможностью проточки диффузоров. Таким образом, можно сделать практически любую модификацию карбюратора.
Многие автолюбители предпочитают увеличить эффективность работы заводского карбюратора, тем самым делая ряд доработок. Тюнинг карбюратора Солекс — отличная возможность наиболее оптимально настроить под свои предпочтения и стиль вождения систему подачи топлива. Делая тем самым свое авто более приемистым и резвым, технические характеристики в этом случае улучшаются, но, как правило, приходится жертвовать экономичностью. Данный карбюратор можно внедрить и на девятку, поэтому делая тюнинг двигателя ВАЗ , заодно можно и позаботиться о тюнинге карбюратора, ведь одно другое дополняет. И в итоге получится очень резвая машины, которая сможет потягаться с иномарками. И вообще, тюнинг своими руками — дело хорошее и очень полезное для автомобиля и его хозяина.
- Доработка карбюратора Солекс ВАЗ 21083
- Большинство доработок связанных с доводкой карбюратора ваз и др. Замена топливных жиклёров,кулачка ускорительного насоса, и тд.
- Наткнулся на сайт , где достаточно не плохо и и подробно написанно как реглировать карбюратор. Копирую инфую сюда….
- На рынке существует большое количество разновидностей карбюраторов Солекс.
Тюнинг карбюратора помогает избавится от провалов при разгоне автомобиля, а также улучшить качество смеси, подаваемой в цилиндр. Устранение заводских недочетов и установка стоковых запчастей позволяют добиться устранения препятствий на пути движения топливо-воздушной смеси, что благосклонно влияет на работу двигателя во всем диапазоне оборотов. Выпускаемые с завода карбюраторы рассчитаны на работу двигателя на принудительно обедненной смеси, что обеспечивает максимальную экономичность и заботу об экологии. Из-за этого штатный карбюратор не позволяет полностью раскрыться мощности мотора, автомобиль не реализует все свои динамические характеристики. Особенно актуален тюнинг карбюратора при форсировании двигателя, так как еще больше возрастает необходимость в достаточном количестве приготовленной топливовоздушной смеси. Стандартные регулировки карбюратора могут повлиять на холостой ход, но настроить оптимальную работу на средних.