Тюнинг Москвич 2141 Своими Руками Фото
Комфортный автомобиль, торпеда удобная, козырек спидометра так устроен, что на лобовое в ночное время нет бликов, мягкий, руль без усилителя, но не напрягает, сцепление мягкое, если привести в порядок то и тюнинг никакой не нужен,сиденья хорошие, правда дверные карты свободно не достать новые, расстояние до руля удобное. Правда задняя ляда багажника - замок родной - никакой, поставил дверной замок, вообще не болтается ляда, правда пришлось ставить электро замок, но удобнее стало. Бензонасос родной лучше, чем электро, так что не рекомендую.
Клуб владельцев автомобилей "Москвич". Санкт-Петербург
В середине х гг. Главным решением новой команды, отразившимся на судьбе всего завода, стало сворачивание собственной разработки «Москвичей» четвертого поколения, а вместо этого освоение лицензионного производства современной иностранной модели аналогично ВАЗу. В конце концов заводу спустили из министерства странное указание: скопировать французский автомобиль Simca И хотя последний носил титул «Автомобиля года» в Европе, подобное указание специалисты АЗЛК посчитали обидным и лишенным смысла. По их воспоминаниям, дизайнеры два месяца отказывались подойти к купленной «Симке», чтобы начать работать с ней. Когда инженеры все же изучили французский автомобиль, они обнаружили, что копировать его крайне нецелесообразно.
Отправить комментарий. Тюнинг Москвичей Как и в случае с любым другим автомобилем, владельцы любят осуществлять тюнинг Москвичей. Тем более, что такое движение сегодня очень популярно во всем мире и активно набирает обороты в наших широтах.
Модель называлась "Алеко", была отнесена к категории малого класса и крупными партиями отправлялась на экспорт. Дизайн автомобиля был достаточно современным, пятидверный кузов типа "хэтчбек" позволял оборудовать вместительный салон на пять мест, а под капотом разместить "шестерку", 4-цилиндровый рядный двигатель марки ВАЗ В начале года "Москвич ", фото которого представлены в статье, прошел модернизацию. Под именем "Святогор" машина выпускалась до го, а затем, в течение последующих двух лет, автомобиль собирался вне конвейера, пока не были использованы все машинокомплекты.