Угол опережения зажигания уоз схема
Позволяет произвести точную настройку угла опережения зажигания, динамически, при движении автомобиля с помощью ANDROID приложения, или же стационарно с помощью приложения для ПК. При переходе с бензина на газ, проблема заключается в том, что газ горит дольше бензина, а значит, необходим более ранний угол опережения зажигания, то есть смесь необходимо воспламенять раньше. В противном случае, смесь будет догорать в выпускном коллекторе, перегревая выпускные клапаны, повреждая их, так же повреждаются при этом седела клапанов, снижается срок службы каталитического нейтролизатора. При этом, снижается мощность, двигатель работает не в режиме, как следствие - повышенный расход топлива.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ
Последние темы. Правила конференции FAQ по конференции. Конференция iXBT. Результат одновременно расстроил и обнадежил. Расстроил потому что схема работает криво, скорее всего, косячит программа в контроллере, а именно при оборотах коленвала в районе идут рывки, ехать при такой работе мотора очень неприятно.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.
Функции силового агрегата внутреннего сгорания | 68 | Овчаров Сергей Александрович кандидат технических наук, доцент, Волгоградский филиал Финансового университета при правительстве Российской Федерации, кафедра «Математика и информатика», доцент. Защита состоится «14» июня г. |
Как регулировать УОЗ? | 4 | Список форумов » Устройства » АвтоМотоВело. Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4. |
351 | Использование: двигатели внутреннего сгорания с принудительным воспламенением. Сущность изобретения: в диапазоне, характерном для возникновения детонационного процесса сгорания топливо-воздушной смеси, изменяют базовую характеристику угла опережения зажигания УОЗ в запаздывание посредством регулирующего устройства, причем дополнительно одновременно контролируют дополнительный параметр, связанный с текущим режимом работы ДВС, в функции которого, независимо от регулирующего устройства, увеличивают текущий измененный УОЗ в сторону опережения вплоть до базовой характеристики УОЗ. |
Страницы: [ 1 ] 2 Неправильная настройка угла опережения зажигания может привести к возникновению детонации самопроизвольного взрывного сгорания топливного заряда в цилиндре , сопровождающейся возникновением ударных волн. Это существенно снижает, как мощность, так и ресурс двигателя, вплоть до разрушения компрессионных колец, задирания цилиндров, прогорания клапанов и поршней, что грозит крупным ремонтом. Однако, чем ближе условия сгорания в двигателе к детонации, тем выше его КПД. Поэтому оптимальная регулировка двигателя соответствует его работе на границе возникновения детонации. Вариатор - это электронный прибор, который изменяет угол опережения зажигания, рассчитанный компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину, необходимую для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе.