Установка центрального замка на уаз хантер своими руками


Установка сигнализации Уаз Патриот, точки подключения, Uaz Patriot

В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности.

Центральный замок (установочный комплект) УАЗ 452 на 3 двери

Благодаря надежной системе зажигания УАЗ реализуется быстрый и эффективный запуск двигателя автомобиля при любых погодных условиях. В данном материале мы более подробно рассмотрим все существующие типы систем зажигания и особенности их эксплуатации на примере автомобиля УАЗ Каждая из устанавливаемых систем зажигания автомобиля имеет свои преимущества, недостатки и конструктивные особенности. На некоторые модели УАЗ устанавливаются бесконтактные системы зажигания.

Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot
Машина для фанатов и источник бесконечных проблем: что говорят об УАЗ Патриот его владельцы
Центральный замок — устройство, перед которым открываются все двери
Схема подключения зажигания УАЗ-469

Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot. Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск, иначе зачем этот инжектор. Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ.

Собирая материал о подержанном «Патриоте», я поначалу был несколько обескуражен. В своих отзывах большинство владельцев, перечислив с дюжину дефектов и неисправностей, тем не менее, советовали автомобиль к покупке: да, он периодически ломается, шумит, стучит и дергается, «козлит» на асфальте, зато в нем есть душа, а если к машине приложить руки, то вроде бы и ничего… И далее в таком же духе. Да, он не разгоняется, но ест как танк и часто ломается, хотя и не критично — всегда можно починить. Но, это, пожалуй, самая комфортная машина для поездок в никуда, если есть потребность спать где придётся и нет желания раскладывать палатку. Это настоящий внедорожник, который позволяет не думать о том, какая будет дорога, главное, чтоб она была.

Похожие статьи