Вездеход из москвича 412
Период распада Советского Союза стал сложным историческим переломным моментом не только для простых граждан. Все государственные предприятия, относящиеся к автомобильной и прочей конструкторской отрасли, попросту лишились контрактов. Для того, чтобы выживать и иметь возможность развиваться, приходилось изобретать что-то новое. Одной из новинок на тот момент стал проект вездехода, изобретенный инженерами авиационного завода имени Чкалова.
Участники путешествия на "Москвиче" добрались до самой северной точки ДФО вездеходом
На сегодняшний день Модельный ряд автомобилей ""Москвич"" Состоит только из 2-х Кроссоверов. В ближайшее время к ним присоединят - Лифтбек. Но не смотря на то, что всё Российские автомобили стоят не очень дёшево! То компания решила порадовать автолюбителей.
На постройку своего снегохода Игорь Радь , житель города Зборов Тернопольской области , потратил два с половиной года. В основе вездехода лежит самодельная рама из профильной трубы 80х40 мм. Кабину мастер позаимствовал от автомобиля польской марки Zuk. Приборная панель взята от "москвича", вместо руля — такие характерные для гусеничных машин два рычага. Двигатель установлен между передними сиденьями, как и в родном "Жуке".
- 1 комментарий к «Сделал самодельный вездеход болотоход из Москвича»
- В Вашем браузере отключен JavaScript. Как отключить?
- В России создали необычный вездеход на основе «Москвича».
- Автомобили Спецтехника.
Phone or email. Москвич — культовый советский и российский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе МЗМА, позднее переименованном в АЗЛК, с по год и на автомобильном заводе в Ижевске с по год. Установка на шасси «й» модели современного и существенно более мощного двигателя ощутимо повысила динамические характеристики, при сохранении экономичности доведя их до высоких для данного класса даже по западноевропейским меркам показателей. Хотя управляемость автомобиля и осталась на прежнем уровне, уже не соответствуя разработанным в те же годы аналогичным зарубежным моделям, его тормозная динамика улучшилась, а работа водителя была облегчена за счёт введения гидровакуумного усилителя в тормозной системе.