Воздухозаборник своими руками на капот уаза


Какая польза от воздухозаборника на капоте, как установить своими руками

Установочный комплект амортизаторов упоров капота для автомобиля Volkswagen Polo, монтируется без доработки автомобиля без сверлений отверстий в кузове и капоте, без использования заклепок и не требует специального обслуживания. В комплекте есть все необходимые крепления на которые устанавливается стойка амортизатора. Примерное время установки комплекта минут.

Воздухозаборник Патриот – практичная «достопримечательность» капота

В связи с возможной установкой гофры для направления воздушного потока в "нужное русло", отверстие воздуховода в капоте вырезается по месту самостоятельно заказчиком…. Вес капота составляет 10 кг. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм, толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет мм, поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на градуса или смещение на мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.

Дефлектор капота для УАЗ Patriot, с 2005 по 2012 г. Артикул SL-HP-167
Как самому установить дефлектор капота
Тюнинг салона УАЗ Патриот
Воздухозаборники и накладки на капот для автомобилей УАЗ
Дефлектор на капот: зачем он нужен, плюсы и минусы, установка своими руками
Воздухозаборник на капот УАЗ Патриот
Воздухозаборники и накладки на капот для автомобилей УАЗ
Пластик (бары, панели, полки, молдинг, накладки и пр.)
Воздухозаборник на капот УАЗ Патриот – грязь не пройдет
Изготовление, установка воздухозаборника и шноркеля на УАЗ Патриот
На ходу открылся капот. Что делать

Интернет магазин "Автологотип. Email: avtologotip yandex. Воздухозаборник - это не только тюнинг Воздухозаборники, жабры на автомобиль, это несомненно элемент тюнинга, несущий вполне определенные функциональную нагрузку. Деталь предназначенная для забора и перенаправления воздуха, в подкапотную зону. Дополнительный приток более холодного воздуха через воздухозаборник охлаждает подкапотное пространство, обогащает топливную смесь, и как следствие увеличивается мощность и работоспособность ДВС, и уменьшается расход топлива. Иногда, что бы добиться нужного эффекта, приходится принудительно направлять струю воздуха на воздушный фильтр, с помощью патрубков закрепив их под капотом.

Всем привет! Я вот о чем подумал. Вижу множество автомобилей, на которых явно не с завода устанавливается воздухозаборник на капот. Это сугубо тюнинг капота, то есть декоративные накладки, либо реально полезная штука? Как вы считаете? Меня очень заинтересовал этот вопрос, потому решил изучить его более подробно.

Похожие статьи