Замена порогов своими руками ваз 2131
Начал вчера заниматься порогами. Сперва, хотел оставить часть наружного порога и родной соединитель, но после удаления части порога решил заменить все на новый металл. За вечер удалось вырезать весь наружный порог, подровнять усилитель под вварку профиля и отрезать часть соединителя. Также обнаружил дырку вдоль заднего поддомкратника — придется менять площадку домика, благо заранее купил ее на всякий случай, ну и домики новые поставлю.
Запчасти для транспорта - пороги нива
Считая пороги не слишком обязательным, чуть ли не декоративным элементом, многие автовладельцы практически не обращают внимания на их состояние. А ведь пороги не просто так находятся с внешней и боковой сторон лонжеронов в зоне кабины -они служат для защиты от различных выбросов начиная от грязи и заканчивая камнями, летящими из-под колес и слабых ударов. Тем не менее основной причиной, вызывающей повреждения порогов, является небрежность к ним со стороны владельца. Если автомобиль не прошел антикоррозионную обработку, в первую очередь страдают как раз пороги. Дело в том, что далеко не всегда удается вовремя заметить появление коррозии, поскольку ее очаги на пороге обычно появляются под краской и «выбираются» на поверхность уже тогда, когда металл практически полностью разрушен. Тем не менее если регулярно осматривать пороги, не допускать скопления на грязи и влаги, то очаги коррозии не возникнут.
Нива — старый автомобиль с передней независимой подвеской. В большинстве случаев автолюбители предпочитают самостоятельно делать ремонт. Поэтому сегодня мы расскажем о том, как сделать пороги на Ниву, зачем они нужны и стоит ли покупать готовые детали. Пороги — уязвимая часть автомобиля. Они выдерживают повышенные нагрузки, поэтому могут выходить из строя.
Наиболее распространенная неисправность это стук гидроопор. Начнём с утреннего запуска.. Весьма полезно для тех джиперов которые используют свой автомобиль в различных трофи-рейдах и для любителей экстремальной езды. Уважаемые посетители!