Замена сайлентблоков задней балки ваз 2110
Сайлентблоки задней балки на версиях , , , , , и нужно менять в том случае, если слышны характерное постукивание или скрип резины, раздающиеся в задней части машины. При движении особенно на поворотах автомобиль теряет устойчивость задней оси. Задние колеса неравномерно изнашиваются, что тоже может говорить о неисправном сайлентблоке. Но стоит начать, пожалуй, с подбора самих сайлентблоков.
Замена сайлентблоков ВАЗ 2110
АТЛ — крупная компания с многолетним опытом, занимающаяся полным циклом обслуживания автомобилей. Огромный практический опыт ремонта и обслуживания большинства марок автомобилей, а наши магазины и автосервисы представлены в 27 городах по всей стране. Мы закрепили первую позицию в сфере обслуживания автомобилей благодаря лучшим условиям и сервису и являемся многократным победителем национальных премий. Получите детальный список работ и запчастей, а также рекомендации после обслуживания. Все необходимые запчасти есть в наличии на станции, а редкие запчасти будут доставлены с нашего склада в течение 2 часов. Уникальный сервис от АТЛ позволяет удобно и без лишних бумаг иметь доступ к истории вашего обслуживания в личном кабинете.
Любой автомобиль требует стабильного капиталовложения. Приходится менять то одни, то другие детали. Собственники ВАЗ часто сталкиваются с проблемами сносившихся элементов задней балки.
- Зачем менять сайлентблоки
- Обычно замена задних сайлентблоков Ваз обходится довольно дешево.
- Рано или поздно наступает момент, когда возникает необходимость ремонтировать заднюю подвеску переднеприводного автомобиля.
- Секреты ремонта.
Все современные автомобили в конструкции подвески имеют большое количество сайленблоков. Их главное предназначение — гасить жёсткость соединения различных деталей между собой, оберегая их от прямого контакта и разрушения. Все резиновые сайленблоки ВАЗ работают по принципам кручения. Они снижают вибрацию, которая передаётся через шарнир при работе подвески. В процессе эксплуатации происходит отслоение резиновой детали от металлической втулки. Сама резина деталей, которая отлита с втулками из металла, должна выдерживать огромные нагрузки, но время разрушает резину.