Замена цилиндра сцепления газель своими руками
Двигатель внутреннего сгорания — это сложнейший механизм, нуждающийся в своевременном ТО и проведении необходимых ремонтных работ. Иначе он будет работать со сбоями и неисправностями. Например, многие автовладельцы замечают, что ДВС с трудом запускается, мощность его снижена, машина потребляет больше топлива, наблюдаются посторонние звуки, вибрация и шумы.
Замена сцепления и вилки на автомобиле Газель своими руками
Основной задачей системы сцепления является передача крутящего момента: двигатель — колеса. Это если по-простому. Действие механизма сцепления на определенны промежуток времени отключает двигатель от трансмиссии с последующим плавным соединением, после того как мы переходим на другую передачу. Устройство главного цилиндра сцепления особой сложности не представляет: корпус, цилиндр, поршень, манжеты. Главный цилиндр сцепления выполняет задачу передачи усилия от педали на рабочий цилиндр сцепления, при помощи рабочей жидкости.
Замена (ремонт) главного цилиндра сцепления своими руками
Поехал нынче в город, неожиданно стало пропадать сцепление. Ощущение, как будто подтекает тормозная жидкость. Кое как добрался до дома, последние километры передачу можно было включить только заглушив двигатель.
Замена сцепления и вилки на автомобиле Газель своими руками
Зачем нужна? Педаль сцепления необходима для переключения передач в механической КПП. Нажатие на нее прерывает передачу крутящего момента маховика и позволяет легко перейти на более низкую или высокую передачу. Какая норма?