Жалоба потребителя как подарок


Жалоба – это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях

Книга "Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях" — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами.

Барлоу, Меллер: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии

Согласно Джанелл Барлоу, жалобу нужно воспринимать позитивно. Жалуясь, клиент на самом деле сообщает о своем желании и дальше пользоваться услугами организации. В руках опытного маркетолога жалоба — это подарок. Это сигнал для руководства о плохом обслуживании клиентов, недостатках логистики или товара. Так что лучше создавать потребителям условия для выражения претензий, а не пытаться снизить их количество.

Buying and sending eBooks to others
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом — инструмент маркетинговой стратегии
Жалоба как подарок. Работающая модель успешных компаний.
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Жалоба — это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Барлоу, Меллер: Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
«Жалоба как подарок»

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. For the best experience on our site, be sure to turn on Javascript in your browser. Из книги вы узнаете: - зачем люди пишут негативные отзывы; - помогают ли жалобы покупателей развивать бизнес; - почему самый вредный клиент на самом деле самый полезный; - как обращать негатив в свою пользу; - кому и куда писать жалобы.

  • Зачем читать
  • Структура программы. Жалоба как подарок.
  • Несколько способов вернуть недовольного клиента: ключевые идеи бизнес-бестселлера Джанелла Барлоу и Клауса Меллера.
  • Предлагаемая книга — практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями и примерами.
  • Аннотация к книге "Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях"
  • Маркетологи часто сталкиваются с жалобами клиентов, но мало кто воспринимает их позитивно.
  • Из книги вы узнаете: - зачем люди пишут негативные отзывы; - помогают ли жалобы покупателей развивать бизнес; - почему самый вредный клиент на самом деле самый полезный; - как обращать негатив в свою пользу; - кому и куда писать жалобы. Это практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями.
  • Если вы в курсе желаний клиентов и делаете то, что они хотят, то, что им нравится и вдохновляет их, значит, вы смотрите их глазами и можете на шаг опередить конкурентов!

В этой статье приведена совершенно иная концепция реагирования на жалобы покупателей. Примите жалобу как подарок и уверенный рост показателей компании обеспечен. Чтиво довольно занимательное, скажу я вам. Очень рекомендую к прочтению.

Похожие статьи