Зу аккумуляторов на тиристор своими руками


Тиристорное импульсное зарядное устройство 10А на КУ202

Бесплатная техническая библиотека. Энциклопедия радиоэлектроники и электротехники.

Как быстро по схеме сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками

Всем привет! Вот решил сделать мощное зарядное устройство для автомобильного аккумуляторов, с регулировкой тока и возможностью автоматического включения и выключения дежурный режим, например на зиму. Для своей самоделки использовал трансформатор, с начальной мощностью 0,4 кВт. Но вторичная обмотка заменена на шину 2,5 мм, что в свою очередь делает его более надёжным при больших нагрузках. Далее, на рисунке, показана схема регулятора тока, реализована как фазоимпульсный регулятор тока.

Понравилась новость? Не забудь поделиться ссылкой с друзьями в соцсетях.
Схемы зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов на тиристорах
Зарядное устройство на трансформаторе своими руками
Зу для автомобильного аккумулятора на тиристоре простое
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками: схема, фото
Зарядные устройства для АКБ
Зарядное устройство своими руками для аккумулятора: схема, фото и описание
Самое простое, но самое правильное зарядное устройство
Самостоятельное изготовление простых зарядных устройств, выполненных на тиристоре
Схема и принцип работы зарядного устройства на тиристорах

Впервые столкнувшись с необходимостью реанимации уже мертвых аккумуляторов, я решил изучить вопрос и задаться целью "впихнуть невпихуемое", то есть выжать из приготовленных на выброс АКБ последнее. Вопрос этот встал в середине 90х - в то время самыми распространенными и используемыми были кислотные, щелочные, никель-кадмиевые и никель-металлгидридные аккумуляторы. Итак, есть два способа зарядки от источника постоянного тока : постоянным во времени током или постоянным во времени напряжением. Однако, в любом случае отмечается нагрев пациента и закипание если электролит жидкий. Опуская всякие детали, перейду к тому, что же я вывел для себя. А получается вот что: заряжать аккумуляторы нужно не только импульсами, а еще и разряжать в паузах между импульсами заряда.

Зарядное устройство на тиристоре с улучшенными характеристиками и с использованием микросхемы TL Рано или поздно, но зарядное устройство для аккумуляторов начинает требоваться каждому автолюбителю. С приходом морозов я тоже о ней задумался. Аккумуляторы старенькие стали, заряд держать плохо начали, а одалживать зарядку у знакомых надоело.

Похожие статьи