Эмулятор лямбда зонда схемы своими руками


Обманки на лямбда-зонд: что нужно знать

Радиоконструктор K позволяет собрать эмулятор лямбда-зонда для автомобилей с инжекторным двигателем и установленным газовым оборудованием. Использование этого устройства позволит избежать увеличения расхода топлива при переключении на бензин. Такой перерасход обусловлен тем фактом, что при работе на газу цепь авторегулирования количества впрыскиваемого топлива то есть бензина становится разомкнутой и Электронный Блок Управления ЭБУ двигателя, не получая сигнала от лямбда-зонда, переходит на режим «аварийной» работы, при этом зажигается лампочка "Check Engine". Если в этот момент переключить оборудование на бензин, то аварийный режим работы сохранится в памяти ЭБУ и расход бензина увеличится.

Обманка лямбда зонд

Из описания работы Лямбда-зонда ясно, что он, реагируя на количество кислорода в выхлопных газах, выдает напряжение 0,1 — 0,2В бедная смесь или 0,,9В богатая смесь. Электронный Блок Управления ЭБУ двигателя постоянно меняет количество впрыскиваемого топлива — бедную смесь обогащает, богатую обедняет. Таким образом поддерживается оптимум, а сигнал на Лямбда-зонде при этом выглядит можно посмотреть осциллографом как серия импульсов равной длительности, почти прямоугольной важно! Так все и работает, пока замкнута цепь авторегулирования, включающая в себя двигатель с «обвеской», ЭБУ и Лямбда-Зонд.

Электронная и механическая обманка катализатора своими руками: чертежи, схемы, рекомендации
Эмулятор Лямбда-Зонда
Оптимизируем: обманка катализатора своими руками и схема устройства
Установка эмулятора катализатора в Киеве
Эмулятор 2ого лямбда зонда
Эмулятор лямбда-зонда своими руками
Радиопередатчик на кт368 своими руками
Радиоконструктор RadioKit K246 (Эмулятор лямбда зонда)
Удалившим каталитический нейтрализатор

В нынешнее время жестких стандартов Евро только устаревшие модели не испытывают никаких проблем, связанных с выхлопной системой. Совершенно другое положение с машинами, которые соответствуют стандартам Euro-2 и выше. Датчик кислорода в таких системах — неотъемлемая деталь, контролирующая качество смеси и количество ядовитых веществ в выхлопе. В случаях, когда нейтрализатор удаляется или меняется на пламегаситель , ЭБУ начинает работать со сбоями, вызывая аварийный режим работы. В такие моменты опытные автомобилисты применяют корректор работы кислородного лямбда-зонда, который позволяет избежать ошибок и продолжить эксплуатацию автомобиля.

Удалившим каталитический нейтрализатор. Собираюсь удалить и поставить паучка? Вопрос кто удалил катализатор : троганье стало легче, изменилось поведение на низах верхах и где чувствительнее если есть различие? Тоже была ошибка Р, сделал обманку по схеме и через полных цикла прогрева мотора все стало ок. До этого полгода не мог разобраться.

Похожие статьи