Фильтры тнвд 4g93 gdi своими руками
Первые моторы GDI были оборудованы классическими дроссельными заслонками управляемыми тросиком. В качестве регулировки оборотов холостого хода и для компенсации нагрузок - применялся обходной канал с регулировочным винтом и шаговым мотором холостого хода. Позже в году вышли в серию моторы с заслонками — роботами.
Топливная система на моторах GDI.
Модераторы: lapotev , firt, magic , Devil. Юрка » Ср, 12 авг Сергей Ralliart » Ср, 12 авг Hitriy Umka » Чт, 17 сен Kipriyan » Вс, 07 янв
Устройство топливной системы на моторах GDI. Из топливного бака через фильтрующую сетку топливо поступает в первый топливный насос. Здесь же топливо фильтруется приемной сеткой насоса, а затем очищается топливным фильтром тонкой очистки. Первый насос накачивает давление 3,,5 кг. Давление топливного насоса регулируется механическим регулятором давления, в который установлен в корпусе топливного фильтра.
Phone or email. Двигателя с непосредственным впрыском, это прежде всего, точность, экономичность и мощь. Как и все механизмы имеет свои сильные и слабые стороны, такие как уязвимость топливной системы, и склонность к повышенной засаженности впускного тракта, через клапан рециркуляции выхлопных газов EGR. Тем не менее адаптировав этот Двигатель под условия эксплуатации в наших условиях, можно добиться от него надежной и бесперебойной работы. Рассмотрим для начала работу топливной системы, ее характерные неисправности и их проявления: Основным отличием от других , это работа двигателя на сверхбедных смесях, засчет подачи топлива непосредственно в камеру сгорания, под высоким давлением, порядка 4.