Почистить сажевый фильтр дизельного двигателя
Сажевый фильтр предназначен для задержки частиц сажи, которые содержатся в выхлопных газах. Серийная установка фильтров на дизельные авто началась в году, а обязательной их установка стала в году. После введения стандарта ЕВРО 6, использование сажевых фильтров стало актуальным и для бензиновых двигателей.
Как очистить сажевый фильтр на дизеле?
Сажевый фильтр в системе выпуска отработавших газов — полезное изобретение, поскольку сажа в выхлопных газах очень вредна для экологии и негативно влияет на организм человека. Однако в процессе работы сажевый фильтр засоряется, и когда степень заполнения засорения становится заметной, требуется его обслуживание или замена. Вариант удаления сажевого фильтра не должен рассматриваться — здоровье важнее! Для того, чтобы определиться , какой подход выбрать, нужно понимать, что именно скапливается в сажевом фильтре. Загрязнение начинается с процесса сгорания дизельного топлива и образования сажи. Причем непосредственно сажа, не является источником засорения, поскольку во всех двигателях с сажевым фильтром время от времени происходит естественный процесс регенерации сжигания сажи , продуманный производителями.
Дизельные двигатели вместе с экономичностью принесли и проблему загрязнения окружающей среды. В процессе горения дизельное топливо выделяет достаточное большое коичество сажи, которая на двигателях системы Euro 3 ничем не улавливалась и выбрасывалась через выхлоп, загрязняя все вокруг. Именно поэтому автопроиводителями была разработана система Euro 4, в которую входил DPF фильтр, обеспечивающий улавливание сажи. С его появляение экологичность дизельных автомобилей заметно улучшилась, но появились проблемы технического плана у автомобилистов.
- Другие статьи в той же области
- Очистка сажевого фильтра — это необходимая процедура, которую требуется проводить регулярно в зависимости от продолжительности эксплуатации автомобиля и манеры езды. Этот элемент используется для снижения количества выбросов из выхлопной трубы вредных веществ.
- Bardahl и Ferrari — это целая история!
- С появлением на современных дизельных автомобилях дополнительных устройств доочистки отработавших газов сажевых фильтров DPF , появились и проблемы в их эксплуатации.
Глаза боятся — руки делают. Ничего сложного. Если коротко, то цель процедуры это распыление промывочной жидкости непосредственно в сажевый фильтр. Делается это через отверстие датчика давления температуры , которое находится перед сажевым фильтром. Конечно, лучше использовать его. Но если вы не СТО, и процедуру делаете для себя однократно, то запросто можно обойтись и подручными средствами.