Как сделать иерархическую схему в word
Мощный набор визуальных инструментов поможет ясно представить и эффективно спланировать будущее. Умное решение для построения схем, которые помогут коллективу превратить сложное в понятное. Виртуальная рабочая доска, где лучшие идеи коллектива обретут голос и дорогу в жизнь. Поможет показать, понять и оптимизировать облачную архитектуру.
Создание диаграммы организации в Office с помощью SmartArt
Элементы SmartArt представляют собой набор шаблонов для схематического представления информации. Как правило, используются при проведении конференций, семинаров, докладов - в общем, везде, где необходимо компактно и наглядно представить ту или иную информацию. Перейдя на вкладку «Вставка» и кликнув на значок SmartArt, можно просмотреть и выбрать все типы графических объектов для любого вида текста Список, процесс, цикл, иерархия, связь, матрица, пирамида и рисунок.
При работе с документами, имеющими большое число разделов, каждый из которых в свою очередь содержит несколько глав, заметно усложняется поиск нужных участков текста. В этой ситуации рекомендуется создавать структуру документа, то есть прорабатывать иерархию разделов, заголовков и подзаголовков различных уровней внутри документа. После того как структура документа проработана, для быстрого перемещения по документу либо для определения собственного положения в документе можно использовать схему документа. На схеме документа изображается структура его заголовков. Схема отображается автоматически при переходе в режим электронного документа. В остальных режимах для ее вызова нажимают кнопку на панели инструментов Стандартная или выполняют команду С х ема документа из меню В ид.
Изучаем Word. Как сделать оглавление в Word с автоматической нумерацией и вручную? Создание оглавления в больших документах - это обычное дело. Но не все знают, что это можно сделать, как автоматически, так и вручную. Как оформить содержание документа Word с помощью заголовков либо созданных