Как сделать синхронизатор карбюраторов для мотоциклов


Синхронизация карбюраторов

Мощность и другие качества мотоциклов зависят от того, как работают карбюраторы. Именно от правильной регулировки карбюраторов зависит, как будет заводиться мотоцикл, его скорость и управление. Многие ошибочно считают, что карбюратор довольно простое устройство.

ВАКУУММЕТРЫ ТВ-310 для синхронизации карбюраторов мотоциклов. Доставка по РФ!

Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Признаком рассинхронизации карбюраторов является характерная вибрация при работающем двигателе , а также неравномерный нагрев цилиндров. Причинами этого могут быть: неравномерный износ деталей и приводов или загрязнение топливной системы. Поэтому необходимо регулярно контролировать работу карбюраторов и при необходимости выполнять их синхронизацию. Производители рекомендуют выполнять регулировку синхронной работы карбюраторов не реже чем через 6 тысяч километров пробега. Кроме этого, синхронизацию необходимо производить в следующих случаях:.

Синхронизация карбюраторов на мотоцикле
ВАКУУММЕТРЫ ТВ-310 для синхронизации карбюраторов мотоциклов. Доставка по РФ!
Основное меню
Синхронизатор карбюраторов своими руками
CBR1100XX.ru
Синхронизация карбюраторов Honda CB400 1994 года выпуска (NC 31).
Мототехника
Синхронизация двух карбюраторов
Регулировка карбюратора мотоцикла
Синхронизация карбюраторов

Начало Помощь Войти Регистрация На сайт. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Новости : Для регистрации на форуме лучше всего написать админу e-mail.

instgeocult.ru • Просмотр темы - Электронный синхронизатор карбюраторов

Немного пообщавшись с людьми на тему карбюраторов, я понял что для большинства мотоциклистов очень большая проблема отрегулировать два карбюратора на оппозитном двигателе Я, честно говоря, тоже не мало попрыгал возле своих К пока отрегулировал и выработал технологию регулировки. А именно вся сложность заключается в том чтоб синхронизировать работу карбюраторов в режиме малых, средних и максимальных нагрузок. Другими словами на неправильно отрегулированных карбюраторах один цилиндр греется больше чем другой при движении по трассе. Причиной этому является не синхронное поднятие дроссельных заслонок, постоянно один карбюратор открыт чуть больше чем другой. Что нам предлагают делать по книжке:.

Похожие статьи