Как сделать выносной регулятор напряжения генератора своими руками
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript.
Внешний реле-регулятор для генератора, при установке LiFePo4
Современные автомобили не способны нормально функционировать без участия электрического тока. При этом, любой перепад в сети может стать причиной выхода из строя многих очень важных приборов и целых систем. Чтобы подобного не случилось, на каждом приборе обязательно устанавливаются предохранители. Но так как постоянной их заменой обойтись очень трудно, на автомобилях также используются регуляторы напряжения.
Выезжаю я как-то утром из дома и на первом светофоре у меня начинает пищать панель, показывать больше 13,8 вольта вместо индикации времени, горит абс и восклицательный знак. На работу не успеваю. Лезу быстро в инет. Подтверждаю свой диагноз.
Создано реле регулятор напряжения генератора для корректировки выдаваемого в бортовую сеть и на клеммы аккумулятора «вольтажа» в заданном диапазоне 13,8 — 14,5 В реже до 14,8 В. Кроме того, регулятор корректирует напряжение на обмотке самовозбуждения генератора. Независимо от стажа и стиля вождения владелец авто не может обеспечить одинаковые обороты двигателя в разные моменты времени.