Как снять раздатку на ниве своими руками
Мастер крепежа. Особенности методов крепления раздаточной коробки на Нива Чтобы осуществить замену креплений на раздаточной коробке Нива , необходимо для начала выбрать хорошее изделие заводского производства или сделанное своими руками, а затем особое внимание уделить правильной установке устройства.
Как заменить подшипник на раздаточной коробке Нивы?
Разборка и сборка раздаточной коробки. ШРУСа Снятие переднего редуктора Задний мост Поиск течи масла из заднего моста Замена масла заднего моста Снятие полуоси Замена шпильки колеса Замена сальника полуоси Замена сальника редуктора заднего моста Проверка заднего редуктора на ходу Снятие заднего редуктора Снятие заднего моста Разборка заднего моста. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 24», «на 27», отвертка, съемник стопорных колец, съемник подшипников, пинцет, выколотка, зубило, тиски с губками из мягкого металла.
От легковых автомобилей ВАЗ машины семейства «Нива» отличаются постоянным полным приводом — у них два ведущих моста. Всего в трансмиссии у вазовского внедорожника есть три дифференциала — по одному на каждый мост и еще межосевой дифференциал. Сальник; 2.
Ваз остается самым любимым и актуальным автомобилем у водителей, что предпочитают экстремальный тип езды. Будь-то охота в лесной местности или рыбалка, путь к которой проходит по сплошному бездорожью или пескам, если раздаточная коробка в порядке, а состояние автомобиля оптимальное, то можно быть уверенным, что советский «вездеход» не подведет. Там, где иностранные джипы типа Митсубиси или Ниссана могут сесть на дно, отечественный ВАЗ, пусть с трудом, хрипом и тряской, но выгребет из любой ямы и отделается легким испугом. Связана такая сверхпроходимость не с тем, что отечественные конструкторы более умны или опытны, просто автомобиль производился с учетом «особенностей» наших дорог и заранее были учтены все нюансы.