Коробка передач москвич 2141 схема


Подшипник полуоси заднего моста Москвич 412, ИЖ-ОДА 2126, 2717, 27175 СПЗ (180306)

Коробка передач см. Скрепленный болтами и шпильками единый блок агрегата образуется из картеров сцепления, главной передачи, коробки передач и крышки картера, разъединять которые на автомобиле для съема в ремонтных целях не допускается. На автомобиль устанавливаются коробки передач и , отличающиеся друг от друга передаточными отношениями главной передачи i гл : 3,9 и 4,1 соответственно. В г.

Москвич 2141 — коробка передач

Для конца х годов конструкция "Москвича" была весьма прогрессивной и, вместе с тем, простой. Передний привод, продольное расположение двигателя, пятиступенчатая коробка передач, четырнадцатидюймовые колеса, относительно большая база, широкий кузов типа "хэтчбек", передняя подвеска типа "Макферсон", реечное рулевое управление - все это было внове для отечественных автолюбителей и еще не приелось на Западе. К сожалению, новой машине не хватало самого главного - нового двигателя, поэтому пришлось втискивать под капот устаревший агрегат от модели Этот мотор был слишком длинный, чтобы можно было расположить его поперечно, и слишком высокий, что не давало опустить капот. Так как длина мотора напрямую зависела от размера блока цилиндров, то уменьшить ее было нельзя, поэтому от поперечного расположения двигателя, как на "Симке", отказались. При разработке машины в распоряжении конструкторов находились серийные двигатели моделей "" и ВАЗ, спроектированные для машин классической компоновки.

Компоновка автомобиля Москвич 2141
5.2.4 Разборка и сборка коробки передач
Автокаталог
Коробка передач Москвич 2141 с 1986 по 2001 год
5.2. Коробка передач
Коробка передач с дифференциалом автомобиля Москвич-2141
5.7.2 Устройство и работа коробки передач
Москвич-2141 АЗЛК Коробка передач с дифференциалом, фланцами полуосей,
Сборка коробки передач
Sorry, your request has been denied.
Фото коробки москвич 2141 (39 фото)

Коробка передач с дифференциалом автомобиля «Москвич» сблокирована с главной передачей автомобиля и межосевым дифференциалам привода передних ведущих колес. Первичный вал коробки имеет три опоры: передняя в маховике двигателя, средняя — на роликоподшипнике без внутреннего кольца , задняя фиксирующая — на шариковом четырехточечном подшипнике типа Вторичный вал выполнен заодно с ведущим гипоидным коническим зубчатым колесом главной передачи и фиксирован в осевом направлении специальным четырехточечным двухрядным шарикоподшипником.

  • Скачивание книги
  • О компании Автохимия Бытовая химия Мойка вагонов, разработки для жд Бесконтактная мойка Средства для Ультразвука Дезинфицирующие средства Вся продукция.
  • Производитель-Самара, Россия.
  • Фото коробки москвич 39 фото. Коробка передач Москвич
  • Коробка передач
  • Скачать прайс-лист Обновление: 30 января г. Каталог товаров Поиск по разделам Поиск по параметрам Личный кабинет.
  • Автомануалы Руководства.
  • На автомобилях АЗЛК кузов — «хэтчбек» , АЗЛКпикап и их модификациях устанавливаются в зависимости от типа двигателя разные коробки передач, отличающиеся друг от друга картерами сцепления и передаточными числами шестерен главной передачи.

Картер главной передачи и картер коробки передач для получения соосности и перпендикулярности осей главных отверстий обрабатываются совместно и составляют комплект, разукомплектовывать их не допускается. Картеры, входящие в комплект, маркируются на днище общей цифровой меткой. Подтяжку болтов и гаек крепления картерных деталей производить постепенно крест-накрест. Уплотнительные прокладки картеров рекомендуется заменить новыми; во избежание течи масла по разъемам рекомендуется покрыть их тонким слоем смазки Литол Между картером главной передачи и картером коробки предач применять только прокладку заводского производства в количестве 1 штука, так как несоблюдение этого условия может привести к изменению монтажного размера установки ведущей шестерни главною передачи.

Похожие статьи