Маслоуловитель своими руками для пассат
Достаточно распространенной проблемой на многих автомобилях отечественного и иностранного производства является то, что гонит масло через сапун. В зимний период, особенно с наступлением значительного похолодания можно встретить неисправность, когда замерз сапун, выдавило масло и видны потеки на наружной поверхности силового агрегата.
Системы отделения масла от картерных газов. Маслоотделители
Периодически владельцы автомобилей с турбонаддувом встречаются с проблемой повышенного расхода масла. Смазочный материал по какой-то причине выбрасывает в выхлопную трубу или во впускной коллектор. Часто обнаруживается масло в патрубках от турбины к интеркулеру. В статье разберемся, почему улитка начинает кидать масло и как с этой проблемой бороться. Понять, что масло попало в патрубок перед турбиной или уже во внутрь интеркулера можно по изменению работы автомобиля. Резко падает мощность двигателя, появляется дым нетипичного цвета.
Всем привет! Заметил, что начало "потеть" соединение тонкого шланга сопуна, давно уже хотел его заменить на нормальный армированный, так как периодически он в том месте лопается и шланг приходится подрезать. При проверке также выяснилось, что отошла холодная сварка и малый маслоуловитель потерял герметичность. Также разрезал фильтр, срезал фильтрующий элемент, уполовинил сеточку, и склеил половинки с помощью эпоксидки. Заодно решил проверить большой фильтр, так как периодически в нем образуется налет и кажется, что он замерзает. Ранее уже снимал воздуховод с дросселя, лужицы масла как в первый раз не обнаружилось, лишь небольшой налет, шланг также сухой, так что отсекатели работают.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen. Примечание: This feature currently requires accessing the site using the built-in Safari browser. Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. FAQ по форуму.