Подлокотник для лада веста своими руками чертежи
Нравится мне, чтобы правая рука лежала на подлокотнике и дёргала ручку КПП, а левая была на руле. Вот и решил я сотворить для себя сиё чудо. Посмотрел все имеющиеся локотники в интернете и решил сделать с боксом для мелочёвки и чтоб верхняя подушка двигалась. Фанера была, скобы, клей.
Подлокотник на Лада Ларгус
Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты. Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм для установки петли верхнего бокса. Для получения размеров использовались куски картона и фломастер.
Автомобиль Лада Веста впервые был выпущен в широкие массы в году. Веста 2 стала востребованной. Ее полюбили покупатели за дизайн, технические характеристики, цену, ниже чем на иномарку. С момента начала производства дизайнеры, конструкторы, несколько раз проводили рестайлинг, представляя покупателям обновленную версию — Веста 2.
На степень усталости во время езды, особенно в длительных поездках, непосредственное влияние оказывает водительское место. Всем и так ясно, что самую важную роль играет водительское кресло, приборная панель и правильное положение водителя. На деле же такая мелочь, как подлокотник, которую многие не учитывают, напрямую связана с безопасностью и комфортным вождением. Данный аксессуар разгружает спину водителя, особенно заметно в длительных поездках, из-за привычки облокачивать руку на подлокотник, что снижает усталости локтевого сустава. Не на всех автомобилях или их комплектациях устанавливают подлокотники на заводе, в некоторых они могут быть неудобными. Подобрать удачный подлокотник или чехол на него, который подходит именно вам не так и просто, на это может уйти немало времени.