Редуктор к лодочному мотору своими руками
Регулярное техническое обслуживание лодочных моторов — необходимая мера по сохранению рабочего состояния данного вида техники. Без ТО даже самый лучший мотор прослужит недолго. И наоборот: если выполнять ТО в срок и делать это качественно, мотор может сохранить работоспособность на долгие годы. Фирменные модели могут хорошо работать и по 20 с лишним лет, при этом постепенно выходят из строя и заменяются некоторые детали, но это не беда, если система ДВС сохраняет функциональность.
Редукторы рулевые механические на лодочные моторы
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.
Doktor-Motor Пружина стартера Ветерок Патриот Накладка на транец, пластиковая. Чека безопасности для лодочного мотора.
В случае если лодочный мотор эксплуатировался на морской воде, обязательно необходимо промыть пресной водой. Редуктор лодочного мотора требует особого внимания - данная часть лодочного мотора максимально подвержена воздействию воды, малейший дефект может привести к сложному и дорогостоящему ремонту. Обязательно слить старое масло. Это необходимо, для определения состояния масла, наличия в нем воды и продуктов износа.