Регулятор напряжения генератора схема


Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка

Реле-регулятор напряжения генератора: строение, функции и проверка видео. Реле-регулятор напряжения генератора. Такое сложное, на первый взгляд, название имеет совсем небольшой компонент генератора автомобиля или мотоцикла и чей выход из строя может стать причиной целого ряда проблем.

Регулятор напряжения 201.3702

Стабилизатор напряжения в бортовой электросистеме автомобиля — самый важный узел без всякого преувеличения. От качества его работы будет зависеть не только стабильность и длительность срок эксплуатации аккумулятора. При этом даже вполне исправное устройство стабилизации не всегда дает гарантию соответствия напряжения и качества питания электросети автомобиля. Нередко автолюбители задаются вопросом как сделать реле регулятор напряжения генератора более надежным — обратиться к специалистам СТО, собрать или усовершенствовать самостоятельно? Вариантов много. На современном автотранспорте, как правило, устанавливаются автоколебательные реле.

Схема реле-регулятора генератора
Дополнительный регулятор для автомобильного генератора
Генератор и регулятор напряжения
Реле регулятора напряжения генератора: устройство и принцип работы
Схема автомобильного регулятора напряжения
RU2263390C2 - Регулятор напряжения генератора постоянного тока - Google Patents
Регулятор напряжения генератора - схема, проверка
Регулятор напряжения автомобиля и схема его проверки

Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе.

Создано реле регулятор напряжения генератора для корректировки выдаваемого в бортовую сеть и на клеммы аккумулятора «вольтажа» в заданном диапазоне 13,8 — 14,5 В реже до 14,8 В. Кроме того, регулятор корректирует напряжение на обмотке самовозбуждения генератора. Независимо от стажа и стиля вождения владелец авто не может обеспечить одинаковые обороты двигателя в разные моменты времени. То есть, коленвал ДВС, передающий крутящий момент генератору, вращается с разной скоростью. Соответственно, генератор вырабатывает разное напряжение, что крайне опасно для АКБ и прочих потребителей бортовой сети. Поэтому замена реле регулятора генератора должна производится при недозаряде и перезаряде аккумулятора, горящей лампочке, мигании фар и прочих перебоях электроснабжения бортовой сети.

Похожие статьи