Регулятор тока в зарядном устройстве своими руками
Войти на сайт Логин:. Сделать стартовой Добавить в закладки. Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
Как сделать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками?
Тиристорный регулятор напряжения контролирует количество электроэнергии, подаваемой на какое-либо устройство, обеспечивая его работу при безопасном и постоянном уровне питания. ТРН используются в различных областях, включая зарядку батарей, управление мощностью электродвигателей и обеспечение постоянного электропитания для различных типов электронного оборудования. Как можно понять из названия, схема и принцип работы тиристорного регулятора напряжения ТРН , строятся на использовании таких радиоэлементов, как тиристоры. Именно они способны включать и выключать питание, контролируя количество энергии, подаваемой на устройство. У ТРН есть еще одно название — тиристорный регулятор мощности, но правильнее все же регулятор напряжения, поскольку регулируется не мощность нагрузки, а фаза, то есть время, на протяжении которого полуволна синусоиды тока проходит в нагрузку. ТРН действует как переключатель, управляя протеканием электричества.
Приветствую всех участников данного форума! Нашел в интернете схемку регулятора,но что то идет не так. Паяю по схеме,сгорел один транзистор КТА и переменный резистор на 3 кОм,заменил транзистор, опять сгорел переменный резистор на 1 кОм. Я не специалист,схема вроде бы простая,а в чем дело не пойму. Может схема не правильная?
Сегодня ради спортивного интереса попробовал одну схему зарядного устройства с применением реле регулятора от автомобиля. Схема действительно рабочая и имеет право жить, но есть одна недоработка в схеме о которой пойдет дальше речь Вот схема зарядного устройства с реле регулятором. Схема довольна известна в интернете и часто ее повторяют, и в этом нет ничего удивительного. Что бы ее собрать не нужно не паяльника, не измерительных приборов, необходимы только парочка проводов с фишками, реле зарядки, реле обычное автомобильное 30А и диодный мост с трансформатором. В качестве источника питания использовать буду регулируемый блок питания переменного тока. Еще до сборки раздумывал как же будет срабатывать ограничение, если нагрузка коммутируется реле, а не полупроводником.