Самодельное сцепление на самодельный трактор
Когда мотоблока для хозяйственных нужд становится мало, человек задумывается о приобретении мини-трактора. Но стоимость такой техники начинается от тыс. Вот здесь и возникает вопрос, как сделать мини-трактор своими руками с минимальными затратами.
Как сделать ременное сцепление и узел перелома на минитрактор
Во время создания самодельного мото-мини-трактора возникает вопрос: а делать ли полноценное сцепления и если делать то как? В сети много вариантов исполнения данного узла, есть вариант когда коробка со спиленным колоколом висит отдельно от маховика с корзиной, есть компактный вариант прямого соединения двигателя с КПП через переходную плиту но при этом КПП выдает слишком большую скорость и без понижающих редукторов это будет гоночный болид а не трактор. А понижающий редуктор это тоже проблема. Я считаю что вариант использования центробежного сцепления полностью не подходит для трактора. Поэтому я остановился на варианте полноценного сцепления, но сохранив ременную передачу от двигателя к КПП используя понижающую схему шкивов. Шкив двух ручейный профиль В, с внутренним диаметром мм и внешним мм, чем больше внешний D тем ниже скорость.
Сцепление для минитрактора — это обязательный элемент любой сельскохозяйственной машины. Основная функция этого важного узла заключается в поддержании соединения моторной части и приводной передачи, а также в отключении двух этих элементов друг от друга. Иными словами, муфта сцепления получает крутящий момент от двигателя, и передает его на механизм трансмиссии. Все поступающие на рынок минитрактора обязательно оборудуются уже готовым и правильно отлаженным сцеплением. Другое дело, когда требуется сделать сцепление для самодельного минитрактора.
Сцепление на минитрактор — виды и их отличия
Винница, Старогородской - 30 января г. Винница, Старогородской - 21 января г. Перейти к основному разделу Перейти к нижнему колонтитулу.