Сделать своими руками турбореактивным двигателем
Реверс-инжиниринг мировоззрения. Поиск Настройки. Jet Hackers Первый российский реактивный ранец. Время на прочтение 2 мин.
Реактивный ранец — сделать своими руками или купить
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться. Это просто и займёт всего одну минуту. У Вас отключен JavaScript и некоторые функции сайта могут работать некорректно. Как включить? Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей.
Главная страница » Реактивный ранец — сделать своими руками или купить. Реактивный ранец — технологичное устройство, благодаря которому людям удалось научиться перемещаться в пространстве нестандартным образом. Ранец реактивный — прообраз ракетного двигателя. Конструктивно аппарат выполнен по тем же технологиям образования тяги за счёт сброса реактивных газов. Но особенность реактивного модуля в виде ранца состоит в том, что применим он исключительно для одной персоны.
228 | Технологии разработки программного обеспечения. Поиск Настройки. | |
237 | Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический. Двухтактный двигатель своими руками. | |
221 | Игорь со своим дружбаном в феврале засели за винишком и задумали построить планер легче кг чтобы хакнуть Росавиацию. Ставить электромоторы было не круто, поэтому они поставили турбореактивные движки. | |
425 | Бесклапанный ПуВРД — удивительная конструкция. | |
181 | Phone or email. | |
498 | Пилотирование самолетов стало увлечением, объединившим взрослых и детей со всего мира. | |
22 | Самый простым реактивным двигателем является бесклапанный пульсирующий агрегат. |
Мало кто знает о том, что турбореактивный двигатель можно собрать собственными руками самостоятельно. Принцип работы такого устройства заключается в проталкивании огромного количества воздуха за короткий промежуток времени, любой подобный двигатель а если быть совсем точным - турбина, основывается на законе Ньютона. Внутри каждого подобного экземпляра находится как правило компрессор и отсек сгорания топлива который нужен для того чтобы разогреть входящий поток воздуха начиная от и до градусов, зависит от конкретной модели двигателя. Для того чтобы конструкция не расплавилась используется специальный тип металла который выдерживает подобные температуры. Топливо по каналам проходит в отсек предназначенный для сгорания топлива, где по специальным отверстиям подается в сам двигатель тем самым совершая впрыск топлива. В этом отсеке двигателя после того как воздух нагрелся до градусов он поступает дальше в выходной вал который визуально напоминает из себя совокупность нескольких вентиляторов соединенных последовательно друг за другом разного диаметра.