Топливный бак на плм своими руками
Регулярное техническое обслуживание лодочных моторов — необходимая мера по сохранению рабочего состояния данного вида техники. Без ТО даже самый лучший мотор прослужит недолго. И наоборот: если выполнять ТО в срок и делать это качественно, мотор может сохранить работоспособность на долгие годы. Фирменные модели могут хорошо работать и по 20 с лишним лет, при этом постепенно выходят из строя и заменяются некоторые детали, но это не беда, если система ДВС сохраняет функциональность.
Лодочный мотор Suzuki DF6А (Сузуки ДФ 6 А)
Благодаря своей высокой мощности, рабочему объему см3 и длинноходной конструкции BF15 обеспечивают оптимальный крутящий момент на любой скорости. За счет малой массы и встроенной складной рукоятки для переноски их очень легко транспортировать. Honda BF15 SHD - компактный, производительный и экономичный лодочный мотор, который удивит каждого владельца своими неповторимыми характеристиками. Легендарная японская марка уже несколько десятилетий не нарушает устоявшихся традиций. Качество мотора принесет Вам сплошное удовольствие в процессе эксплуатации, а с поиском бензина никогда не возникнет проблем, ведь устройство работает на стандартном АИ! Современная модель Honda BF15 SHD — это, бесспорно, идеальное решение для богатого количества прогулочных катеров, надувных и традиционных лодок и даже для парусных судов средних размеров.
Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой. Переходник топливный Honda на шланг 9,5 мм. Штуцер топливный Suzuki DT3. Переходник топливный Yamaha коннектор;пластик;ID
Снабжена пламяпрерывающей сеткой. Производитель: «Homer», Тайвань. Быстроразъемный топливный фитинг для моторов Mercury сторона бака.