Ваз 2106 обогрев заднего стекла своими руками
В мороз или в дождливую погоду заднее стекло запотевает, поэтому удобно включить его обогрев, чтобы улучшить видимость и предотвратить дорожно-транспортные происшествия. Однако во многих случаях не работает обогрев стекла. Это негативным образом сказывается на безопасности вождения.
Схема подключения обогрева заднего стекла автомобиля ВАЗ 2107
Просмотр полной версии : Обогрев заднего стекла. Где еще посмотреть? Пост где-то, человек мучился, искал долго, оказалось реле обогрева. Посерьёзней прозвонка, саморезы может протерли. Чё знал сказал. Стекло не меняли?
У обогрева заднего стекла есть одна хорошая особенность: его небольшие неисправности можно устранить своими руками очень быстро и дёшево. А если постараться, то ещё и качественно. Обогрев заднего стекла — штука очень простая. И принцип работы у него элементарный: через нити обогрева проходит ток, нити нагреваются и отогревают само стекло. Немного цифр специально для любителей физики: сопротивление каждой нити составляет около 10 Ом, потребляемый ток сильно зависит от автомобиля и составляет от 10 до 25 А чем больше площадь обогрева заднего стекла, тем больше ток. Нити обычно нагреваются до температуры не более 70 градусов, чего вполне достаточно для удаления не только запотевания, но и зимнего обледенения.
- Как работает обогреватель заднего стекла
- Далеко не все модификации ВАЗ выпускались с обогревом заднего стекла — он появился на автомобилях более поздних выпусков. Между тем многие «шестерки» благополучно дожили до наших дней и успешно колесят по улицам российских городов и деревень.
- Как правильно выполнить тонировку автомобильных стекол своими руками?
- Главная Правила Полная версия.
- Типичные поломки обогревателя
- Если не работает обогрев заднего стекла авто в зимний период, существенно снижается обзорность, подрывая безопасность водителя и пассажиров.
- Практически на всех моделях ВАЗ установлен обогрев заднего стекла, который сильно облегчает управление автомобиля, в особых условиях.
- Запорожье, Коммунарский - 19 января г.
Ни одна машина уже не выпускается без такой элементарной опции, как обогрев заднего стекла. А лобовые стекла, умеющие размораживать себя самостоятельно, постепенно появляются в списке аксессуаров даже на самых недорогих автомобилях. Прогресс налицо, но когда-то давно обогрев стекол был роскошью, доступной не каждому, и автолюбители шли на разные хитрости, чтобы избавиться от ледяной корки снаружи окна и запотевания изнутри! П арадокс, но в СССР, в одной из самых «зимних» стран мира, обогреву стекол автомобилей долгое время уделялось явно недостаточное внимание… В то время, как иностранные производители уже начинали экспериментировать с электообогревом лобового стекла, автомобили СССР не всегда оснащались обогревом заднего. Да и системы отопления Жигулей, Москвичей, ЗАЗов, ГАЗов и УАЗов проектировались явно не под отечественные морозы — подержанные японские машины, первые волны которых нахлынули в х, приятно шокировали российских владельцев своими «ядерными» печками.