Бак для мотоцикла своими руками
Основная идея была в том, чтобы проверить: действительно ли надо полгаража рихтовочных приспособ для того, чтобы сделать бензобак? Все эти английские колеса, пневмохаммеры и проч зигмашыны это конечно же очень хорошо, но ради одного бака не станешь же тащить все это в, как правило, и так небольшой гаражик.
Галстук на бак мотоцикла
Осень для мотоциклиста означает завершение сезона, а значит, ему нужно подготовить технику к зимовке. Если вы заботитесь о техническом здоровье мотоцикла, стараетесь сохранить его остаточную стоимость, то к его отправке на сезонный отдых следует подойти со всей ответственностью. А с началом нового сезона ваш мотоцикл снова будет готов завестись с первой попытки.
Одна из лучших составляющих создания кастомного мотоцикла после катания на нем…! Отличный способ сделать это - покрасить мотоцикл, и одной из самых заметных его частей является бензобак. Некоторые люди просто идут в малярную мастерскую и позволяют делать это кому-то другому, но я предпочитаю делать это сам. Не только потому, что это намного дешевле; когда ваша поездка будет готова, она будет напоминать вам каждый раз, когда вы красите ее самостоятельно. Обратите внимание, что это конкретные шаги, которые я предпринял, и что я использовал тряпки-погремушки. Есть много разных способов, и у некоторых есть другие советы и хитрости, но эти шаги дали мне результат профессионально выглядящей покраски!
- Советы по ремонту бензобака мотоцикла своими руками
- После публикации двух статей, по изготовлению бензобака с плоским дном и с вогнутым дном, которые можно почитать вот здесь и вот тут , ко мне на электронную почту начали приходить письма, с просьбой рассказать об изготовлении бака для чоппера более сложной формы. И хотя, как я уже говорил в первых статьях, если сделать своими руками несколько простых бензобаков, то появится определённый опыт, и только после этого можно будет сделать своими руками бак более сложной формы.
- Самостоятельная покраска мотоцикла — задача невыполнимая в гаражных условиях, если, конечно, Вам не хочется, чтобы Ваш любимый байк щеголял прилипшими к лаку пылинками и комариными ногами. Некоторые владельцы мастерских утверждают, что покрасить мотоцикл намного сложнее, чем автомобиль, мотивируя этим несуразно высокие цены, но это утверждение далеко от истины.
- Как правило, ремонт бензобака требуется по причине нанесения механических повреждений или значительного засорения, в результате использования некачественного бензина.
Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания. У большинства автомобилей топливный бак находится на днище, что повышает опасность его повреждения при движении по пересеченной местности или дорогам низкого качества. Простой удар по бензобаку может привести к появлению на нем вмятины, но направленное точечное повреждение выльется в образование пробоя.