Схема передней подвески нива шевроле
Подвеска нивы шевроле 72 фото. Передняя подвеска Нива схема. Просмотров: Добавлено: 13 январь.
Устройство передней подвески НИВА 21213
Подвеска Нивы Шевроле обеспечивает плавный ход и управляемость автомобиля независимо от качества дорожного покрытия. Износ элементов подвески приводят к увеличению тормозного пути. Они могут стать причиной потери управления. Поэтому владельцам надо следить за состоянием элементов и менять или ремонтировать их при первых признаках неисправности. Шевроле Нива предназначена для движения по асфальту и бездорожью.
Передняя подвеска: 1 - колпак; 2 - гайка; 3 - центрирующая втулка; 4 - ступица колеса; 5 - тормозной диск; 6 - сальник; 7 - наружный подшипник; 8 - кольцо; 9 - внутренний подшипник; 10 - шаровая опора; 11 - втулка стабилизатора; 12 - нижняя чашка пружины; 13 пружина передней подвески; 14 - нижний рычаг подвески; 15 - верхняя чашка пружины; 16 - прокладка пружины; 17 - буфер сжатия; 18 - поперечина передней подвески; 19 - растяжка; 20 - болт крепления верхнего рычага; 21 - регулировочные шайбы; 22 - буфер хода отбоя; 23 - стабилизатор; 24 - верхний рычаг; 25 - шаровой шарнир; 26 - скоба; 27 - поворотный кулак; 28 - амортизатор; 29 - защитный кожух переднего тормоза. Передняя подвеска — независимая, на верхних и нижних вильчатых поперечных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхний и нижний рычаги имеют сходную конструкцию: на концах «вилки» выполнены проушины с цилиндрическими отверстиями под резинометаллические шарниры сайлент-блоки , а с противоположной стороны — площадка с тремя отверстиями для крепления корпуса шаровой опоры. На передней ветви верхнего рычага выполнен прилив, в который упирается буфер отбоя при максимальном ходе подвески, а на нижнем рычаге — четыре отверстия для крепления нижней опорной чашки пружины.
- Про особенности подвески видео:
- Выбран автомобиль класса К1, с колесной формулой 4х4, бензиновым двигателем, предназначенный для эксплуатации по пересеченной местности и для городского использования, с целью установки на него пневматических стоек для повышения комфорта, плавности хода, а также создание конкурентно-способного автомобиля в классе К1 для зарубежных аналогов.
- Осуществить ремонт подвески Chevrolet Niva можно двумя способами. Первый вариант предусматривает обращение в сертифицированный автосервис.
- Автомануалы Руководства. Руководства База знаний История авто.
- Техническая конструкция передней подвески Шевроле Нива
- Передняя подвеска Нива Шевроле независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Нива Шевроле схема передней подвески: 1 — колпак; 2 — гайка; 3 — центрирующая втулка; 4 — ступица колеса; 5 — тормозной диск; 6 — сальник; 7 — наружный подшипник; 8 — кольцо; 9 — внутренний подшипник; 10 — шаровая опора; 11 — втулка стабилизатора; 12 — нижняя чашка пружины; 13 — пружина передней подвески; 14 — нижний рычаг подвески; 15 — верхняя чашка пружины; 16 — прокладка пружины; 17 — буфер сжатия; 18 — поперечина передней подвески; 19 — растяжка; 20 — болт крепления верхнего рычага; 21 — регулировочные шайбы; 22 — буфер хода отбоя; 23 — стабилизатор; 24 — верхний рычаг; 25 — шаровой шарнир; 26 — скоба; 27 — поворотный кулак; 28 — амортизатор; 29 — защитный кожух переднего тормоза.
- Передняя подвеска нива шевроле 73 фото.
- Посмотреть каталог нижние рычаги передней подвески НИВА ,, до г. Посмотреть каталог нижние рычаги передней подвески НИВА ,, с г.
- Как работает подвеска смотрим в живую
- Ваш адрес email не будет опубликован. Лифт подвески Нива самостоятельно чертеж.
- Устройство передней подвески НИВА 1. Нижний рычаг; 2.
- Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Передняя подвеска Шевроле Нива — независимая, на верхних и нижних вильчатых поперечных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами двустороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. Верхний и нижний рычаги имеют сходную конструкцию: на концах «вилки» выполнены проушины с цилиндрическими отверстиями под резинометаллические шарниры сайлентблоки , а с противоположной стороны — площадка с тремя отверстиями для крепления корпуса шаровой опоры. На передней ветви верхнего рычага выполнен прилив, в который упирается буфер отбоя при максимальном ходе передней подвески Шевроле Нива, а на нижнем рычаге — четыре отверстия для крепления нижней опорной чашки пружины. Шаровые опоры верхнего и нижнего рычагов взаимозаменяемы. Опора крепится к рычагу тремя болтами. Резьбовые концы пальцев верхней и нижней опор направлены вниз и входят в конусные отверстия поворотного кулака.