Схема рулевого механизма гур


Устройство и принцип работы гидроусилителя рулевого управления

Рассмотрим принцип работы и устройство гидроусилителя руля автомобиля. В статье так же наведена схема устройство, плюсы и минусы, а так же основные поломки ГУР. В конце статьи видео-обзор устройства гидроусилителя.

Устройство гидроусилителя руля

Долгое время автомобильные конструкторы и не помышляли о сервоусилителях руля. Невысокие требования к управляемости и комфорту и небольшое пятно контакта сравнительно узких шин позволяли обходиться одной человеческой силой даже в управлении тяжелыми грузовиками. Средство для уменьшения усилия на руле было одно: сделать побольше передаточное отношение привода и диаметр баранки. А с тем, что водителю придется наяривать огромным рулем пять-шесть оборотов от отбоя до отбоя, да и точность управления будет невысокой, приходилось мириться.

Гидроусилитель руля (ГУР) - что, как и зачем?
Как работает гидроусилитель руля и как он устроен
Устройство гидроусилителя руля (ГУР) и электроусилителя руля (ЭУР)
Принцип работы гидроусилителя рулевого управления
Принцип работы системы гур
Конструкция рулевого управления (механизма) и виды рулевых реек
Всё про гидроусилитель руля
Рулевое управление автомобиля
Гидроусилитель рулевого управления: устройство, принцип работы и схема

Гидравлический усилитель руля ГУР — автомобильная гидравлическая система, часть рулевого механизма, предназначенная для облегчения управления направлением движения автомобиля при сохранении необходимой «обратной связи» и обеспечении устойчивости и однозначности задаваемой траектории [1]. Гидроусилитель руля устроен так, что при отказе усилителя рулевое управление продолжает работать хотя руль при этом становится более «тяжёлым». Для уменьшения усилия, прикладываемого при повороте рулевого колеса, смягчения ударов, передающихся на рулевое колесо при наезде управляемых колес на неровности дороги, и повышения безопасности при разрыве шин переднего колеса в конструкцию рулевого управления некоторых автомобилей вводят специальные гидроусилители. Гидроусилитель представляет собой замкнутую гидравлическую систему, состоящую из насоса , регулятора давления, бачка с запасом гидравлической жидкости, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.

Управляемость автомобиля напрямую зависит от конструкции и состояния узлов рулевого управления. Практически все современные автомобили оснащаются гидроусилителем руля. Но не все автолюбители представляют принцип работы гидроусилителя руля. В связи с этим, когда машину начинает уводить в сторону, основная масса водителей пытается решить проблемы неправильной работы рулевого управления на "сход-развале".

Похожие статьи