Стробоскопы своими руками для дизеля
Вакуумный насос предназначен для домашних мастеров и автолюбителей, которые любят чинить технику своими руками. Используется для откачки моторного или трансмиссионного масла, а так же дизельного топлива из автомобилей, мотоциклов, катеров, фургонов, грузовиков, тракторов, генераторов и прочей техники.
Мощный стробоскоп своими руками
Температурный датчик для подключения к сигнализациям StarLine нового образца герметичного исполнения. Информирует владельца и систему о фактической температуре двигателя, что необходимо для реализации автозапуска по температуре. Удобная функция автоматического запуска двигателя по температуре осуществляется благодаря датчику, который устанавливается под капотом на двигателе и позволяет существенно экономить на топливе. Но, бывает, что иногда он выходит из строя. Чаще всего у него отрываются "под корень" провода при неаккуратном обслуживании автомобиля на СТО. Заменить датчик температуры двигателя автомобильной сигнализации "своими руками" не составляет особого труда.
Справка Файлы. Форум Ремонт и сервис Ремонт автомобильной электроники Дизельный стробоскоп. Опции темы Опции темы. Всем привет! Может у кого есть опыт по изготовлению такого приборчика.
- Основные разделы
- Зимой не сильно комфортно, особенно в прохладных районах, когда в машине все при минусе, в том числе и руль, что иногда приходится ездить в перчатках. С данной проблемой было решено сделать обогрев руля своими руками.
- Как купить.
- By galunko , December 4, in Системы управления двигателем.
- Принцип работы стробоскопа для выставления зажигания
- Главная » Электроника » Электроника своими руками » Мощный стробоскоп своими руками.
- Логин или email:. Забыли пароль?
- Вы успешно совершили заказ! Мы уже получили Вашу заявку!
Цветной TFT дисплей 2. Цветовое оформление дисплеев может быть настроено пользователем индивидуально по RGB каналам. Четыре предустановленные цветовые схемы с быстрым переключением. Дисплеи х 1 параметр, 6 настраиваемых дисплея х 4 параметра, 4 настраиваемых дисплея х 7 параметров, 3 настраиваемых дисплея х 9 параметров, 8 графических настраиваемых дисплеев х 2 или 1 параметр, 8 стрелочных настраиваемых дисплеев х 2 параметра, 7 дисплеев средних параметров х 7 параметров, 2 дисплея парктроника, 4 горячих меню х 10 функций. До параметров диагностики ЭБУ для множества оригинальных протоколов, включая паспорт, сервисные записи ЭБУ на уровне диагностического сканера. Чтение данных стоп-кадра до 40 параметров при возникновении ошибки в работе системы, состояния контрольных систем автомобиля из оригинального протокола без переключения в протокол OBD